![]() |
«Биологический эксперимент во внеурочной деятельности как способ развития функциональной грамотности обучающихся» (36 часов) |
|||||
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области развития функциональной грамотности обучающихся в ходе реализации внеурочной деятельности обучающихся на основе использования биологического эксперимента. |
||||||
Спикеры: |
||||||
![]() |
«Инклюзия в дошкольных образовательных организациях» (36 часов) |
|||||
Совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации. |
||||||
Спикеры: |
||||||
![]() |
«Историческое образование в условиях реализации обновленного Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (36 часов) |
|||||
«Историческое образование в условиях реализации обновленного Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» является совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в проектировании и организации обучения и воспитания в школьном историческом образовании в условиях реализации обновленного ФГОС ООО. |
||||||
Спикеры: |
||||||
![]() |
«Обучение английскому языку в дошкольных образовательных организациях в контексте реализации ФГОС ДО» (36 часов) |
|||||
Совершенствование профессиональной компетенции, необходимой для оказания образовательных услуг по обучению английскому языку в дошкольном образовании. |
||||||
Спикеры: |
||||||
![]() |
«Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ и инвалидностью с применением дистанционных образовательных технологий» (18 часов) |
|||||
В программе рассматриваются теоретические основы тьюторской деятельности и прикладные аспекты тьюторского сопровождения. |
||||||
Спикеры: |
||||||
![]() |
«Проектирование образовательного процесса по русскому языку в общеобразовательной школе» 72 часа |
|||||
Совершенствование предметно-методической, метапредметной, коммуникативной и психолого-педагогической компетенций учителей-словесников через освоение современных педагогических технологий проектирования образовательного процесса по русскому языку и литературе в формате требований ФГОС основного и среднего общего образования. |
||||||
Спикеры: |
||||||
![]() |
«Развитие функциональной грамотности при обучении русскому языку и литературе» (18 часов) |
|||||
Совершенствование профессиональных (предметно-методической, метапредметной, коммуникативной и психолого-педагогической) компетентностей учителей-словесников в области освоения современных технологий формирования читательской грамотности школьников на уроках русского языка и литературы. |
||||||
Спикеры: |
||||||
![]() |
«Современные подходы к оценке качества дошкольного образования» 72 часа |
|||||
Совершенствование и качественное изменение профессиональных компетенций руководящих и педагогических кадров, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации: осуществление контроля и комплексная оценка качества дошкольного образования в дошкольной образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования с применением инновационных форм, методов, средств и технологий оценки. |
||||||
Спикеры: |
||||||