«Вернуть воспитательную работу в школу, избавив её от формализма и бюрократизма», — так обозначил задачу курса повышения квалификации разработчик примерной школьной программы воспитания Павел Валентинович Степанов, заведующий лабораторией стратегии и теории воспитания личности Института стратегии развития образования РАО.

Участниками курсов «Конструируем программу воспитания школы», организованных факультетом переподготовки и повышения квалификации института дополнительного образования ГГТУ, стали заместители директоров школ по воспитательной работе.

Основных спикеров два — кроме Павла Валентиновича, это Мария Руслановна Мирошкина, заместитель директора по науке Ресурсного центра педагогического образования Московской области (ГГТУ).

new1 7   new1 8
new1 1   new1 2
new1 3   new1 4
new1 5   new1 6